Оставьте заявку на вызов мастера и мы свяжемся с вами в ближайшее время






Введите этот код:
Код проверки

Вызвать мастера

Ремонт дисковых тормозов

Очень современным и модным стало использование на горных и прогулочных велосипедах дисковых тормозов. И зачастую этот маркетинговый ход бьет по карману людей, которые гонятся за видом и стилем, но не задумываются о практичности и стоимости обслуживания данной важной части велосипеда.

Velomedik.ru настоятельно рекомендует не приобретать недорогие прогулочные и горные велосипеды на дисковых тормозах: производители комплектуют данные велосипеды очень дешевыми и некачественными дисковыми тормозами, которые не подлежат обслуживанию и ремонту и редко дают возможность хозяину найти запасные части в случае выхода их из строя. Такие дисковые тормоза не эффективны при торможении и в разы уступают по мощности ободным тормозам типа V-brake.

Но даже если Вы столкнулись с пародией на дисковый тормоз, мы постараемся Вам помочь и найдем достойную замену Вашему дисковому тормозу в соответствии с Вашими финансовыми возможностями.

Дисковые тормоза бывают двух типов. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием как гидравлических, так и механических дисковых тормозов. Замена сальников, замена гидролиний и рубашек, прокачка тормозным маслом, замена калипера тормоза или ручки тормоза - все это и многое другое Вы можете осуществить у нас в мастерской.

Торцовка калипера дискового тормоза

Велосипедные производители редко производят торцовку крепления калипера дискового тормоза, что приводит к неравномерному износу тормозных колодок, кривой фиксации калипера дискового тормоза и неприятному шуршанию диска о колодки. В Velomedik.ru есть тот инструмент, который поможет исправить эти недуги. Торцовка калипера дискового тормоза очень редкая услуга для веломастерских г. Москвы и она есть у нас, качественная и быстрая. Никаких напильников!

Гидравлические тормоза

И еще один совет от нас: при покупке велосипеда следует также учитывать, что гидравлические дисковые тормоза довольно дороги в обслуживании и ремонте, а также более капризны к погодным условиям и механическим повреждениям, нежели их механические собратья или тормоза типа V-Brake. "Гидравлика" используется чаще всего профессионалами, для четкого контроля скорости, отличной "модуляции" и резкой полной блокировки колес. В настоящее время существуют механические дисковые тормоза ничуть не уступающие "гидравлике", зато "Никакого масла и течи!". Выбор всегда за Вами!

Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию дисковых тормозов

Вид работы по дисковым тормозам Цена (руб.)
Установка или замена передней/задней дисковой тормозной системы с регулировкой 500
Регулировка положения колодок передней/задней дисковой тормозной системы 300
Замена передних/задних колодок дисковых тормозов 300
Замена гидролинии/тормозной ручки или калипера с прокачкой тормоза 800
Замена тормозного диска (за еденицу) 200
Правка тормозного диска (за еденицу) 200
Прокачка гидравлических тормозов (за еденицу) 600
Прокачка гидравлической тормозной системы (включая масло) 600
Замена гидролинии (включая масло) 700
Масло для гидравлических тормозов 100 мл (в зависимости от типа масла) 100-250
Замена поршней калипера/ручки 600
Замена прокачной крышки 100
Замена переднего/заднего тормозного троса 250
Замена передней/задней рубашки тормозного троса 250
Обслуживание (промывка) рубашек переднего/заднего тормозного троса (за единицу) 200
Замена тормозных ручек на руле (за единицу) 200