Реферальная программа. Рекламируйте «Веломедик» и получайте до 350 ₽ за каждого нового клиента
 

Гарантия Веломедик

1. Срок службы велосипеда
1.1. Срок службы велосипеда составляет 5 лет, при надлежащем уходе, соблюдению правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, которые указаны в Руководстве.
1.2. Внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживания велосипеда» перед первой поездкой. Это важно.

2. Гарантия Веломедик
2.1. На все велосипеды, устанавливаемые детали и аксессуары Вам предоставляется фирменная гарантия завода-изготовителя.
2.2. При покупке велосипедов у нас вы получаете платежный документ, руководство по эксплуатации и гарантийный талон.
2.3. Веломедик - это гарантийная мастерская с профессиональным оборудованием и квалифицированными мастерами.
2.4. В течение гарантийного срока нами производится бесплатный ремонт велосипедов, приобретенных у нас и вышедших из строя по вине производителя.


3. Гарантийные сроки
3.1. Исчисляется с даты передачи велосипеда клиенту (при продаже или после ремонта/обслуживания).
3.2. Гарантия на раму в зависимости от производителя: от 1 до 5 лет.
3.3. Навесное оборудование (запчасти) - 6 мес.
3.4. На трущиеся детали, такие как троса, рубашки тросов, тормозные колодки, камеры и покрышки Веломедик дает гарантию - 14 дней.
3.5. Вы проверяете велосипед сразу после ремонта/обслуживания, а также при его покупке.
3.6. На все аксессуары гарантия - 14 дней.


4. Условия предоставления гарантии
4.1. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
4.2. Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда.
4.3. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.
4.4. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными. Веломедик предоставляет услугу выездного гарантийного ремонта и мойки велосипедов. 4.5. Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым авторизованным сервис-центром (АСЦ).


5. Гарантия не распространяется
5.1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы, регулировку переключения скоростей.
5.2. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески)
5.3. На радиальное и осевое биение колёс (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
5.4. На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и покрышек.
5.5. На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т. п.), домашними и дикими животными, а так же стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами. Кроме того, нужно иметь в виду, что конструкция велосипедов не предусматривает возможность установки мотора и использования их в качестве транспортного средства с моторной тягой. Кроме моделей велосипедов, у которых мотор предусмотрен производителем.
5.6. На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д.


6. Велосипед снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях
6.1. Самостоятельного и неквалифицированного ремонта вне гарантийной мастерской Веломедик или другого авторизованного сервисного центра.
6.2. Ненадлежащего ухода за велосипедом.
6.3. На случаи эксплуатации неисправного велосипеда и нарушения условий эксплуатации.
6.4. На любые изменения в конструкции велосипеда.
6.5. На передачу велосипеда третьим лицам и использование велосипеда в коммерческих целях (прокат и т. п.).
6.6. На использование велосипеда в экстремальных условиях или для экстремальных условий катания, в т. ч. в соревнованиях любого уровня.


7. Нулевое техническое обслуживание велосипеда
После покупки нового велосипеда рекомендуется произвести Первый технический осмотр велосипеда в первые две недели эксплуатации. В него входят:
  • протяжка тросиков;
  • регулировка тормозов и переключателей;
  • подкачка колес;
  • протяжка болтовых соединений;
  • проверка крепления спиц;
  • смазка цепи.

Клиентам, которые приобрели Велосипеды у нас первое ТО мы производим бесплатно в наших стационарных мастерских.


График технического и сервисного обслуживания